Обсуждаемое
Эффективный посев ВК для инфобизнеса: тонкости и лайфхаки Статья
Сразу покажу достаточно хороший кейс по посевам. Это один из проектов по инфобизнесу с автовебинарной воронкой.1
Как продавать на маркетплейсах: подробное руководство Статья
Рынок маркетплейсов растет постоянно. Только за два последних года он увеличился на треть — с 4 до 6 триллионов рублей.
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Лента
Все статьиДля каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет
Статья
В первую очередь, это, конечно же, личный бренд. Телеграм поможет рассказать о себе и стать популярным. Чем больше аудитории будет читать вас в Телеграме, тем больше людей будет о вас знать. Если ваш личный бренд будет выходить за рамки Телеграм-канала, как часто это и бывает – различные выступления, конференции, другие соцсети, в которых вы пишите статьи, весь трафик вы сводите к себе в Телеграм-канал. Где бы вас не видели, ставьте ссылку на Телеграм-канал. Это как раз один из бесплатных способов продвижения. Люди вас замечают, переходят к вам и потом уже начинают вас смотреть и читать. У вас будет повышаться популярность, средний чек и продажи.
Курс по настройке Яндекс.Директ с нуля
Курс
Под руководством экспертов с десятилетним опытом, создавших целое направление в интернет-маркетинге, вы научитесь правильно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ своими руками эффективнее, чем это делают ваши конкуренты и 97% маркетологов. Затем вы сможете делегировать этот процесс подрядчикам и избавить себя от рутины.
Как использовать контекстный таргетинг ВК на примере работы с автодилерскими центрами
Статья
Функция контекстного таргетинга появилась ВКонтакте меньше года назад и стала одной из самых эффективных рекламных стратегий для автосалонов. До сих пор многие специалисты не до конца понимают функционал и возможности этих настроек, особенно в контексте рекламы для автосалона и продвижения марок автомобилей. Здесь мы подробно разберем, как эффективно использовать контекстный таргетинг для увеличения продаж в автосалоне.
Курс «Системный отдел продаж»
Курс
Курс создания неубиваемого конвейера продаж. Начните строить настоящий системный бизнес вместо «самозанятости». С нуля организуете боевой отдел продаж, работающий без вашего круглосуточного вмешательства, приведете и удержите больше клиентов, чем 97% конкурентов и сэкономите до 1 000 000 ₽ на услугах бизнес-консультантов.
Курс по созданию сайта с нуля: Конверторы
Курс
Курс о создании правильных сайтов, которые будут приносить много заказов, а не выглядеть красиво. Вы научитесь с нуля создавать своими руками правильные лендинги, квизы и мультилендинги, которые будут конвертировать посетителей в клиентов лучше, чем отдел продаж. Потому что они будут основаны на аналитике, психологии целевой аудитории и самых передовых методологиях.
Курс SEO 4.0
Курс
Пройдите курс и приводите тысячи клиентов в месяц из Яндекса и Google. Узнайте, как с помощью SEO привлекать клиентов на сайт эффективнее, чем 97% конкурентов и маркетологов. Создайте долгосрочный поток покупателей из Яндекса и Google и сэкономьте почти 500 000 ₽ в год на услугах SEO-специалистов
Профессия Веб-Аналитик
Курс
Научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды. Сможете выводить из цифр правильные решения, увеличивающие прибыль бизнеса, находить точки роста. Научитесь масштабировать прибыльные рекламные каналы и сэкономите миллионы рублей на рекламных бюджетах.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса
Принято считать, что гиперсегментация– это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда«ключей» нет.
Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla
Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4
Кейс: SEO-продвижение блога Yagla с нуля без единой ссылки
Не удивляйтесь: мы не сменили деятельность с гиперсегментации на SEO-оптимизацию) Это кейс ПРО нас — как наши подрядчики создавали и развивали блог Yagla. Гостевой пост — с чего начинали, что делали, как вытаскивали из-под фильтров Яндекса.2
Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок
Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказываетэксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев. .2
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Эффективный посев ВК для инфобизнеса: тонкости и лайфхаки Статья
Сразу покажу достаточно хороший кейс по посевам. Это один из проектов по инфобизнесу с автовебинарной воронкой.1
Кейс МФО Юкки: превысили план по количеству конверсий на 350% и увеличили узнаваемость бренда. Статья
Юкки — онлайн-сервис быстрых микрозаймов. Компания работает на рынке микрофинансирования с осени 2023 года.